Статьи

Ключевые запросы для раскрутки сайта – количество или качество?

Раскрутка сайта в поисковых системах с помощью так называемых высокочастотных запросов не всегда способствует увеличению прибыли. На самом деле, главной целью раскрутки любого сайта является привлечение целевых посетителей, то есть людей, реально заинтересованных в информации, представленной на web-ресурсе. Именно целевые посетители и приносят основную прибыль. Посредством же высокочастотных запросов целевых посетителей привлечь не всегда возможно.

Приведём простой пример. Допустим, у нас есть сайт, рекламирующий продукцию какого-либо московского автосалона. Теперь представьте, что вы живёте в Москве и хотите купить автомобиль, например, марки "Жигули". По каким запросам вы будете искать нужную вам машину?

Скорее всего, по таким – "автомобиль Жигули Москва купить" или "Жигули Москва приобрести". Слово "автомобиль", которое, кстати, и относится к высокочастотным запросам, вы вряд ли будете вводить в поисковую форму. Стоит ли в таком случае заниматься раскруткой сайта московского автосалона по запросу "автомобиль"?

Безусловно, если сайт московского автосалона будет находиться на первых позициях выдачи популярных поисковых систем по запросу "автомобиль", на него будут ежедневно приходить тысячи посетителей. Однако, каковы шансы на то, что все эти посетители заинтересованы в покупке автомобиля? Сможет ли раскрутка сайта по такому запросу окупиться? Принесёт ли она ощутимую прибыль?

Вопросы эти довольно непростые, потому что, как это ни парадоксально, но раскрутка сайта по высокочастотному запросу может не только окупиться, но и в разы увеличить прибыль компании. Правда, так происходит не всегда. В любом случае, высокочастотные запросы сбрасывать со счетов ни в коем случае не стоит. Но на первоначальных этапах раскрутки сайта в поисковиках лучше использовать средне- и низкочастотные запросы.

Средне- и низкочастотные запросы наиболее точно отображают потребности пользователей поисковых систем. Раскрутка сайта в поисковиках по таким запросам обязательно принесёт ощутимую отдачу и существенно повысит рентабельность сайта. Средне- и низкочастотные запросы – это отличный старт для продвижения любого сайта.