Блог

В мобильном приложении Дилер365 реализован интерфейс для водителя (курьера) по доставке заказов

В рамках реализации проекта системы оптовой онлайн-торговли Дилер365 мы разработали блок доставки товаров автомобилями компании для пользователей личного кабинета, наших дилеров. После того, как менеджер в 1С переводит заказ дилера на доставку, данная доставка попадает в общий пул не распределенных по маршрутным листам доставок. Старший экспедитор в управлении маршрутными листами доставка распределяет доставки по маршрутным листам, указывая у каждого маршрутного листа машину и водителя.

Водитель после авторизации в мобильном приложении видит список своих доставок с распределением по датам и очерёдности доставки. У него есть возможность просмотреть саму доставку, где указаны:

  • адрес доставки;
  • широта и долгота адреса доставки с возможностью перейти из доставки в приложение построения маршрута (Яндекс.Карты и т.д.) до указанного адреса;
  • количество позиции товаров;
  • общий вес товаров;
  • желаемая дата доставки;
  • сумма заказа;
  • дополнительно информация по проезду на адрес доставки (клиент указывает, как точно добраться до его адреса, например, ограничения по грузоподъемности машины и так далее);
  • телефон клиента с кнопкой звонка клиенту;
  • список накладных из 1С, по которым производится отгрузка товаров в данной доставке;
  • список фотографии по доставке с возможностью прикрепить одну или несколько фотографий по доставке, например, когда клиент расписывается в полученной накладной;
  • водитель фотографирует документ на смартфон и прикрепляет фотографию к доставке;
  • кнопка "Разгрузка", по нажатию которой доставка переводится в состоянии "разгружается";
  • кнопка "Доставлено", по нажатию который доставка переводится в состоянии "выполнено".
Таким образом, водитель в режиме онлайн отмечает те доставки, которые он выполнил, а менеджеры в офисе в режиме онлайн видят выполнение заказов клиентам (дилерам).

Коленько Сергей