Блог
Все
dealer365
InlifeCMS
Готовые решения для Битрикса
Дизайн
Личный кабинет на сайте
Мобильные приложения
Общие
Электронный деканат ВУЗа
Юмор
Личный кабинет арендатора помещений
Бизнес-процессы услуги предоставления помещения в аренду для больших бизнес-центров или торговых центров должны быть автоматизированы.
Список функционала для осуществления автоматизации бизнес-процессов по предоставлению помещений в аренду
- Арендатор
-
Данные компании офиса
- Данные компании арендатора, реквизиты
- Данные помещений и офисов в аренде (корпус, тип помещения, номер, метраж, расположение)
-
Бухгалтерские документы
- Акты, счета, счета-фактуры
- Данные договоров аренды (номер, дата заключения, срок действия)
- Информирование о сроках оплаты текущих счетов
-
Заявки
- Изменение реквизитов контрагента арендатора
- Смена помещения для аренды
- Вызов специалиста (IT, сантехник, электрик, ...)
- Аренда конференц-зала
- Аренда переговорных комнат
- Выписать разовый / постоянный пропуск
- Заказ пропуска на въезд транспорта арендатора на территорию арендодателя
- Изменение тарифов по уборке помещений (клинингу)
-
Информация для арендатора
- Новости для клиентов
- Каталог дополнительных услуг для арендаторов с переходом на оформление заявки на услугу (интернет, уборка помещений, аренда конференц-залов, аренда переговорных, рекламные площади и т.д.)
-
Данные компании офиса
- Арендодатель (менеджер)
- Введение списка клиентов
- Организация доступа в личный кабинет представителям клиента арендатора (управление пользователями личного кабинета)
- Обработка заявок клиентов, начисление по дополнительным работам клиентам
- Бизнес-процессы обработки заявок в зависимости от типа заявки
- Рассылка счетов, актов реализаций, счетов-фактур арендатором
- Автоматизированный обмен (протокол SOAP, JSON API) с учетным программным обеспечением арендодателя (часто 1С компании)
- Импорт в личный кабинет списка клиентов
- Импорт в личный кабинет контрагентов клиента
- Импорт в личный кабинет договоров клиентов
- Импорт в личный кабинет отчетных документов
- Импорт в личный кабинет графика платежей по договору клиента
- Автоматическое получение для клиента файла акта сверки как целом по клиенту, так и по выбранному им контрагенту
- Автоматическое получение суммы текущей задолженности клиента
- Передача из личного кабинета данных по заявке на услугу для клиента в учетное программное обеспечение для формирования заказа-наряда
Список функционала в удобном графическом виде
Схема организации личного кабинета и взаимодействие его с информационными сервисами арендодателя
Для вашего удобства мы собрали данный функционал в калькуляторе личного кабинета, где Вы можете ознакомиться со списком функционала, узнать стоимость личного кабинета клиента в режиме онлайн, а также самостоятельно подготовить файл коммерческого предложения на разработку личного кабинета арендатора офисов и складов.