Блог

В zavod365.ru добавлен журнал неисправностей, поломки оборудования

  1. Рабочий в системе управления производством zavod365.ru делает обращение по поломке оборудования или оснастки.
  2. Инженер-технолог регистрирует обращение в ERP с указанием - даты, времени, рабочего места, оборудования, оснастки, описание неисправности (текстовое), критерий (без простоя, простой по неисправности оборудования, простой по неисправности оснастки).
  3. Службе главного механика делается предписание на устранение проблемы. (можно подумать создать рабочее место в ERP для главного механика). Механик видит предписание и реагирует.
  4. После устранения неисправности инженер закрывает обращение, с указанием причины (текстовое описание), времени затраченное на устранение, отметки "простой из-за отсутствия необходимых запасных частей", "рекомендация руководству по не повторению простоя".
  5. При заполнении "простой из-за отсутствия запчастей" автоматически генерируется обращение главного инженера, и генерального директора письмо - "зарегистрирован факт простоя по причине отсутствия на складе ремня 1000мм".
  6. Руководство может принять решение о установке неснижаемого остатка или "премировании" службы снабжения которая не реагировала на выпадение данного ремня для закупки.
  7. При заполнении поле "рекомендации", генерируется письмо руководству "для неповторения простоя оборудования рекомендовано уволить Иванова засовывающего гаечный ключ в шестеренки".
  8. По результатам фиксируется время простоя, которое впоследствии можно учитывать для анализа статистики по станкам и оборудованию.

Коленько Сергей
« Предыдущая новость Следующая новость »