Блог

Корректировка формы накладной выдачи компонентов в производство по ISO

В рамках требования ISO для прослеживания, какие компоненты от какого поставщика были использованы для изготовления заказа, в InlifeERP сделана доработка в форму накладной выдачи компонентов в производство.
 
В распечатку накладной на выдачу материалов добавлена пустая колонка "Входящий документ". В нее сотрудники при выдаче записывают с бирки на складе номер накладной, по которой приходил товар от поставщика.
 
Добавлена колонка "Входящий документ" в форму проведения накладной. Поле является интерактивно выпадающим списком для каждого компонента. По умолчанию у каждого компонента в данное поле устанавливается номер последнего документа, по которому производилось зачисление компонента на склад. Это может быть номер закупочной накладной или номер заказа (накладной на приемку из производства), по которому производился полуфабрикат.  Если менеджер хочет изменить данный номер, он выбирает в выпадающем списке номер накладной из последних 10 накладных, по которым производилось зачисление компонента на склад.
 
После сохранения накладной сохраняется привязка к входящему документу. То есть можно просмотреть, чей товар был использован для производства, и по какой накладной он приходил (или производился как полуфабрикат). Это нужно для работы с рекламациями продукции, чтобы по цепочке выставить поставщику рекламацию, если продукт обладает браком по вине комплектующего.

Коленько Сергей
« Предыдущая новость Следующая новость »