Блог

Личный кабинет арендатора помещений

Бизнес-процессы услуги предоставления помещения в аренду для больших бизнес-центров или торговых центров должны быть автоматизированы.

Список функционала для осуществления автоматизации бизнес-процессов по предоставлению помещений в аренду

  • Арендатор
    • Данные компании офиса
      • Данные компании арендатора, реквизиты
      • Данные помещений и офисов в аренде (корпус, тип помещения, номер, метраж, расположение)
    • Бухгалтерские документы
      • Акты, счета, счета-фактуры
      • Данные договоров аренды (номер, дата заключения, срок действия)
      • Информирование о сроках оплаты текущих счетов
    • Заявки
      • Изменение реквизитов контрагента арендатора
      • Смена помещения для аренды
      • Вызов специалиста (IT, сантехник, электрик, ...)
      • Аренда конференц-зала
      • Аренда переговорных комнат
      • Выписать разовый / постоянный пропуск
      • Заказ пропуска на въезд транспорта арендатора на территорию арендодателя
      • Изменение тарифов по уборке помещений (клинингу)
    • Информация для арендатора
      • Новости для клиентов
      • Каталог дополнительных услуг для арендаторов с переходом на оформление заявки на услугу (интернет, уборка помещений, аренда конференц-залов, аренда переговорных, рекламные площади и т.д.)
  • Арендодатель (менеджер)
    • Введение списка клиентов
    • Организация доступа в личный кабинет представителям клиента арендатора (управление пользователями личного кабинета)
    • Обработка заявок клиентов, начисление по дополнительным работам клиентам
    • Бизнес-процессы обработки заявок в зависимости от типа заявки
    • Рассылка счетов, актов реализаций, счетов-фактур арендатором
  • Автоматизированный обмен (протокол SOAP, JSON API) с учетным программным обеспечением арендодателя (часто 1С компании)
    • Импорт в личный кабинет списка клиентов
    • Импорт в личный кабинет контрагентов клиента
    • Импорт в личный кабинет договоров клиентов
    • Импорт в личный кабинет отчетных документов
    • Импорт в личный кабинет графика платежей по договору клиента
    • Автоматическое получение для клиента файла акта сверки как целом по клиенту, так и по выбранному им контрагенту
    • Автоматическое получение суммы текущей задолженности клиента
    • Передача из личного кабинета данных по заявке на услугу для клиента в учетное программное обеспечение для формирования заказа-наряда

Список функционала в удобном графическом виде

Список функций личного кабинета арендатора

Схема организации личного кабинета и взаимодействие его с информационными сервисами арендодателя

Схема работы личного кабинета арендатора помещений

Для вашего удобства мы собрали данный функционал в калькуляторе личного кабинета, где Вы можете ознакомиться со списком функционала, узнать стоимость личного кабинета клиента в режиме онлайн, а также самостоятельно подготовить файл коммерческого предложения на разработку личного кабинета арендатора офисов и складов.

Калькулятор личного кабинета арендатора

Коленько Сергей
« Предыдущая новость Следующая новость »