Управление контактами с клиентами
Модуль управления контактами с клиентом (КК) mod_contact_manager
Описание
Система является инструментом организации работы клиентского отдела сервисной компании. Это может быть как компания по созданию сайтов, так и любой компании, оказывающей услуги. Часто бывает, что клиент общается в компании с несколькими сотрудниками одновременно. Чтобы каждый сотрудник в компании был в курсе догворенностей других сотрудников с клиентом необходимо централизаванно управлять контактами сотрудников с клиентом.
Система позволяет вести список контактов с клиентом для потенциальных и существующих клиентов. По каждому клиенту сотрудник может вести историю контактов с клиентами.
Добавление нового КК
При добавлении КК сотрудник вводит информацию:
- Клиент;
- Объект обсуждения - проект, договор, услуга, счет на оплату и др.
- Дата и время контакта с клиентом по данному КК;
- Способ контакта, включая адрес, если это встреча;
- Список участников со стороны клиента;
- Список участников со стороны компании;
- Тема обсуждения;
- Решение, которое принято по результатам переговоров, в том числе ответственный за результат.
На рисунке представлена форма добавления нового контакта. Данные о реальном клиенте и сотрудниках компании намеренно затерты :-). Это не должно помешать вашему представлению о работе формы.
Каждый представитель выводится в виде ссылки с именем, при наведении "мышкой" на которую пользователю высвечивается телефон представителя, а также email. Это удобно при работе, так в одном месте собрано все, как можно связаться с человеком.
Алгоритм действий:
- Установить дату и время контактка, по-умолчанию текущие;
- Установить способ контакта;
- Выбрать галками представителей клиента, кто участвовал в КК. Первый флажок обозначает участие данного представителя в КК. Второй флажок служит для формирования списка для уведомления по email об данном КК;
- Аналогично п. 3 выбрать представителей компании;
- Указать тему обсуждения;
- Указать решение, которое было принято по результатам обсуждения, а также ответственного за воплощение этого решения. Им может быть как представитель клиента, так и представитель компании. Также указывается дата выполнения решения.
В результате сохранения КК в базе данных, менеджер контактов уведомляет о контакте тех лиц, напротив которых ставились флаги об email-уведомлении.