Новости
Закончено создание личного кабинета клиента компании hyka.ru
Осенью 2019 года мы заключили контракт на разработку сайта Дилер365 для компании по продаже кальянов и аксессуаров к ним hyka.ru. После исследования необходимого компании функционала было решено реализовать его на основе пакета «Cтарт» системы оптовой онлайн-торговли Дилер365.
Функционал полностью отвечает задачам организации онлайн-торговли, при этом не предполагая глубокую модернизацию управляющего учетного программного обеспечения клиента в виде 1С. Таким образом, наш клиент решил познакомиться с системой, а затем расширить функционал личного кабинета с помощью перехода на более старший пакет системы Дилер365. Для реализации функционала сайт личного кабинета сделан на основе 1С-Битрикс в редакции «Бизнес». Интеграция с 1С реализована на стандартном модуле обмена 1С-Битрикс и 1С. Модуль обмена в режиме реального времени позволяет менеджеру мгновенно видеть оформленные дилером заказы в 1С, и наоборот — клиенты мгновенно видят обновления остатков товаров в режиме реального времени после того, как менеджер отмечает отгрузку товара по заказу. Клиенты компании уверены в том, что остатки являются актуальными на текущий момент.
Так как клиенты компании расположены по всей России, система позволяет клиенту выполнять большинство задач по формированию заказа самостоятельно, без участия менеджера, несмотря на разницу часовых поясов. Информационное сопровождение дилеров реализовано на сайте личного кабинета с помощью новостей для дилеров, которые менеджеры добавляют через административную часть, и раздела «Информация», в котором сгруппированные по разделам файлы для скачивания предлагают дилерам информацию о торговых условиях, правилах оптовой торговли компании, рекламных и информационных материалах для предоставления конечным покупателям. Менеджер компании на сайте личного кабинета управляет полным списком клиентов, задавая для них в качестве логина номер сотового телефона (он используется для СМС-информирования состояния заказов, а также авторизации клиентов в личном кабинете), адрес электронной почты, а также колонки оптовых цен, по которым работает дилер компании. Дилер при просмотре каталога товаров видит цены всех товаров по той колонке оптовых цен, которую для него установил менеджер. С более подробным описанием проекта предлагаем ознакомиться здесь.