Помощник в решении проблем и задач по сайтам

Случаи, когда получатель не получает ваше письмо, следующие:



  1. Ваше письмо в очереди на обработке сервером. Он должен проверить письмо на вирусы и на спам. Надо подождать. Если в течение 15 минут письма все еще нет, см. далее;

  2. Почтовый сервер не доступен. Вам вернется письмо от нашего сервера с фразой "Host or domain name not found";

  3. Вы ошиблись в написании почтового ящика. Вам наш сервер пришлет ответ "user unknown";

  4. Письмо, отправленное Вами, содержит вирус, сообщение "умирает" на нашем сервере во время отправки без документирования;

  5. Антиспам на сервере получателя посчитал письмо спамом или наш сервер ненадежным. Письмо к Вам возвращается с причиной недоставки получателю. Оформите запрос (см. ниже);

  6. Превышен лимит почтового ящика получателя, он давно не забирает почту с данного ящика. Вы должны получить обратно ответ, который должен содержать фразу типа "mailbox quota exceeded". Оформите запрос (см. ниже);

  7. Превышен лимит размера одного письма, отправляемого Вами на ящик получателя. Сообщение будет примерно такого рода:

    : message size 5978427 exceeds size limit 4194304 of server bmzet.gomel.by[84.219.264.335]

    Пользуйтесь для пересылки больших файлов и сообщений файловыми хостингами, например, files.mail.ru.

  8. Превышен лимит размера всей почты на почтовом домене получателя. Вы должны получить обратно ответ, который должен содержать фразу типа "domain quota exceeded". Оформите запрос (см. ниже).

  9. У вашего сервера для отправки почты (SMTP-сервер) на прописана обратная зона ДНС. Принимающий сервер по IP адресу не может определить имя вашего хоста и думает, что Вы - спаммер. В этом случае Вы получите сообщение такого характера: 450 4.7.1 Client host rejected: cannot find your reverse hostname, IP_адрес_вашего_сервера_отправки_почты. Обратитесь к провайдеру, кто Вам предоставляет доступ к вашему smtp-серверу, чтобы он для IP-адреса, который указан в сообщении, прописал обратную зону ДНС.


Для оформления запроса по работе электронной почты:



  1. Перейдите к оформлению запроса.

  2. Заполните все обязательные поля.

  3. В поле "Описание ошибки" приведите первые 30 строк обратного письма либо сообщения об ошибке вашего почтового клиента.

  4. Отправьте запрос.