Помощник в решении проблем и задач по сайтам

  • Проблемы с работой электронной почты
  • Мне посылают почту, но я ее не получаю. Случаи, когда такое бывает, следующие: 1. Ваше письмо в очереди на обработке сервером. Он должен проверить письмо на вирусы и на спам. Надо подождать. Если в течение 15 минут письма все еще нет, см. далее; 2. Письмо, отправленное Вам, содержит вирус, сообщение "умирает" на сервере без документирования; 3. Наш антиспам на сервере посчитал письмо спамом, и отправил его в мусор. Мы можем найти письмо, если прошло не более 10 дней, и вы знаете дату и адрес отправителя письма. Письмо к отправителю не возвращается; 4. Превышен лимит вашего почтового ящика, Вы давно не забираете почту с данного ящика. Посмотреть объем, занимаемый почтовым вашим ящиком, может ваш системный администратор или наша служба технической поддержки. Отправитель должен получить обратно ответ, попросите его переслать Вам первые 30 строк письма. Надо оформить запрос (http://www.crm.datainlife.ru/scl/add_order_by_client); 5. Превышен лимит размер одного письма для вашего ящика - 10 МБ. Пользуйтесь для пересылки больших файлов и сообщений файловыми хостингами (files.mail.ru, например). Отправитель должен получить обратно ответ, который должен содержать фразу "mailbox quota exceeded", попросите его переслать Вам первые 30 строк письма. Посмотреть объем, занимаемый почтовым доменом, может ваш системный администратор или наша служба технической поддержки. 6. Превышен лимит размера всей почты на вашем почтовом домене (@ваш_сайт). Обычно он у нас составляет 500М. Отправитель должен получить обратно ответ, который должен содержать фразу "domain quota exceeded", попросите его переслать Вам первые 30 строк обратного письма.

Свяжитесь с отправителем почты и выясните:

Возвращается ли отправителю ответ от нашего почтового сервера?

Мой вариант ответа на вопрос:
Свяжитесь с отправителем почты и выясните:

Возвращается ли отправителю ответ от нашего почтового сервера?