Как правильно задать вопрос о проблеме службе технической поддержки

Чем качественнее от Вас поступит запрос от Вас, тем быстрее и лучше мы его обработаем

1. Найдите готовое решение на нашем сайте

Если Вы столкнулись с проблемой, вероятно с такой проблемой сталкивались и другие наши пользователи. И ответ на ваш вопрос уже присутствует на сайте в виде часто задаваемого вопроса или статьи. Прежде, чем написать обращение в техподдержку, предлагаем Вам сэкономить время, и поискать ответ по предложенным ссылкам или воспользоваться списком полезных ресурсов:

Работу с демоверсией сайта лучше начать с изучения Руководства пользователя сайтом. Бысто разобраться в работе интернет-магазина Вам поможет Руководство пользователя интернет-магазина. С их помощью Вы в короткие сроки сможете разобраться с основными принципами работы сайта на основе InlifeCMS и начать максимально использовать заложенные в нашей системе управления сайтом возможности.

2. Создайте обращение в службу технической поддержки компании.

Вопросы, замечания и предложения по работе вашего сайта Вы можете задать специалистам службы поддержки.

3. Укажите в вопросе всю необходимую информацию.

При обращении к сотруднику службы поддержки вам необходимо указать:

  1. Наименование компании
  2. Адрес вашего сайта
  3. Точный адрес страницы, о которой идет речь в вашем запросе.

Для подготовки рекомендаций по техническим вопросам сотруднику службы поддержки может дополнительно понадобиться следующая информация:

  1. Тип вашего браузера;
  2. Доступен ли сайт через Интернет на вашем рабочем месте;
  3. Информация о пользователе (логин), под которым Вы находитесь сейчас на сайте.

4. Четко сформулируйте вашу проблему

При создании обращения чётко опишите проблему. Ваша задача — предоставить всю информацию, необходимую для ответа. Для того чтобы избежать дополнительных вопросов, используйте следующие простые правила:

  • Опишите свои действия, которые привели к проблеме — с одной стороны, ошибка может быть здесь, с другой — это даст возможность отвечающему самостоятельно пронаблюдать проблему;
  • Укажите, что Вы ожидали увидеть — часто нормальная работа сайта воспринимается как ошибка;
  • Укажите, что Вы увидели — приведите скриншот, если требуется;

Соблюдение этих простых правил, ощутимо сокращает время решения проблемы.