Статьи

Контент и раскрутка сайта.

Контент сайта – это его содержание. Именно так это слово переводится с английского языка. Контент может быть графическим, звуковым, кинематографическим (видео) или текстовым. Именно текстовый контент играет одну из ключевых ролей в раскрутке сайта в поисковых системах. Поэтому текстовому контенту следует уделить особое внимание ещё на этапе разработки сайта.

Создание текстового контента – занятие довольно сложное. Оно требует немалых профессиональных навыков и отличного знания рынка. На крупных сайтах созданием текстового контента могут заниматься десятки людей, начиная от маркетологов и заканчивая профессиональными журналистами.

Чтобы создать хороший текстовый контент, который бы способствовал раскрутке сайта и выгодно отличал его от конкурентов, нужно самым тщательным образом изучить продвигаемые товары или услуги. Выяснить стратегию ведения бизнеса конкурирующих компаний и ознакомиться с их сайтами. Проанализировать подобные торговые предложения и составить на их основе собственное.

 Многие полагают, что в качестве текстового контента можно использовать обычные рекламные объявления, которые можно увидеть в любой газете. На самом деле, это не так. Текстовый контент, размещаемый на web-ресурсе, должен не только стимулировать посетителя к действию, но и содержать ключевые слова, по которым осуществляется раскрутка сайта в поисковых системах.

Ни в коем случае нельзя использовать заимствованный текстовый контент, даже если на сайте будет поставлена ссылка на источник. Во-первых, такой контент негативно скажется на раскрутке сайта в поисковиках, а, во-вторых, он будет неинтересен посетителям, которые уже его где-то видели.

На этапе разработки сайта нужно также продумать, каким образом будет размещаться текстовый контент на страницах web-ресурса. Кроме того, текстовый контент следует разметить таким образом, чтобы он был привлекателен и для посетителей, и для поисковых роботов.

Зачастую специалист, который занимается разработкой сайта, всех перечисленных выше нюансов не знает. Поэтому будет лучше, если он будет работать в паре со специалистом по раскрутке сайта и копирайтером. Тогда по окончании разработки сайта текстовый контент не надо будет править или переписывать.