Статьи

Диагностика перед началом поискового продвижения сайта.

Оптимизаторов можно смело назвать врачами. Конечно, они не спасают тяжело раненых и не лечат опасные заболевания, но внутреннюю оптимизацию сайта перед началом его продвижения проводят. А внутренняя оптимизация – это одна из главных составляющих продвижения сайта. Что же делают оптимизаторы, чтобы сайт лучше ранжировался популярными поисковиками?

Во-первых, они проверяют, виден ли поисковым системам весь контент каждой страницы сайта. Под словом виден, следует понимать полную индексацию той или иной страницы сайта. Если поисковик плохо индексирует страницы, это может плохо сказаться на продвижении сайта в целом. Так как робот "не видит" всю страницу, он может пропустить какие-то важные ключевые слова. Следовательно, сайт будет хуже ранжироваться и занимать невысокие позиции в выдаче.

Во-вторых, прежде чем приступить к продвижению сайта, оптимизатор проверяет, правильно ли организована его навигация, естественно, с точки зрения поисковых систем. Различные флэш-кнопки, красивые картинки и меню на JavaScript, конечно, хороши, но не для поисковых роботов. Поисковики больше ценят обыкновенные ссылки. Соответственно, и меню web-ресурса должно состоять из обычных текстовых ссылок. Это обязательно отразится на продвижении сайта и позволит роботам быстрее его проиндексировать.

В-третьих, специалисты, занимающиеся продвижением сайтов в поисковых системах, проверяют плотность важных ключевых слов. Если внутренней оптимизацией web-ресурса до этого занимался его владелец, который о продвижении сайта имел лишь самые поверхностные представления, он мог переоптимизировать страницы. Другими словами, владелец сайта мог использовать очень много ключевых слов, что очень сильно не понравится поисковым роботам. На самом же деле, плотность ключевых слов – понятие довольно абстрактное. Споры об оптимальной плотности ведутся постоянно. Но опытный оптимизатор прекрасно знает, сколько нужно использовать ключевых слов, чтобы продвижение сайта не сопровождалось наложением санкций со стороны поисковиков.