Управление контактами с клиентами

 

Модуль управления контактами с клиентом (КК) mod_contact_manager

Описание

Система является инструментом организации работы клиентского отдела сервисной компании. Это может быть как компания по созданию сайтов, так и любой компании, оказывающей услуги. Часто бывает, что клиент общается в компании с несколькими сотрудниками одновременно. Чтобы каждый сотрудник в компании был в курсе догворенностей других сотрудников с клиентом необходимо централизаванно управлять контактами сотрудников с клиентом.

Система позволяет вести список контактов с клиентом для потенциальных и существующих клиентов. По каждому клиенту сотрудник может вести историю контактов с клиентами. 

 

Добавление нового КК

 

При добавлении КК сотрудник вводит информацию:

  • Клиент;
  • Объект обсуждения - проект, договор, услуга, счет на оплату и др.
  • Дата и время контакта с клиентом по данному КК;
  • Способ контакта, включая адрес, если это встреча;
  • Список участников со стороны клиента;
  • Список участников со стороны компании;
  • Тема обсуждения;
  • Решение, которое принято по результатам переговоров, в том числе ответственный за результат.

На рисунке представлена форма добавления нового контакта. Данные о реальном клиенте и сотрудниках компании намеренно затерты :-). Это не должно помешать вашему представлению о работе формы.

Каждый представитель выводится в виде ссылки с именем, при наведении "мышкой" на которую пользователю высвечивается телефон представителя, а также email. Это удобно при работе, так в одном месте собрано все, как можно связаться с человеком.

Алгоритм действий:

  1. Установить дату и время контактка, по-умолчанию текущие;
  2. Установить способ контакта;
  3. Выбрать галками представителей клиента, кто участвовал в КК. Первый флажок обозначает участие данного представителя в КК. Второй флажок служит для формирования списка для уведомления по email об данном КК;
  4. Аналогично п. 3 выбрать представителей компании;
  5. Указать тему обсуждения;
  6. Указать решение, которое было принято по результатам обсуждения, а также ответственного за воплощение этого решения. Им может быть как представитель клиента, так и представитель компании. Также указывается дата выполнения решения.

В результате сохранения КК в базе данных, менеджер контактов уведомляет о контакте тех лиц, напротив которых ставились флаги об email-уведомлении.