Статьи

Создание сайта – учимся на чужих ошибках.

Если бы каждый заказчик разбирался в таком непростом деле, как создание сайта, то ему не нужно было обращаться в web-студии. Он бы всё делал самостоятельно, начиная от дизайна и заканчивая раскруткой сайта в глобальной сети интернет. Но большинство заказчиков в реалиях современного интернет-бизнеса, к каковому относится и создание сайтов, разбираются плохо. Поэтому многие из них идут на поводу у "квалифицированных" специалистов, которые о создании сайта имеют поверхностные знания, зато прекрасно знают, как "разводить" людей на немаленькие, в общем-то, деньги. В целом же почти все заказчики обычно повторяют одни и те же ошибки.

Когда руководитель небольшой или крупной компании принимает решение о создании сайта, он нередко обращается в первую попавшуюся web-студию. Объяснить такое поведение достаточно просто. Как правило, руководители считают создание сайта обыкновенной услугой, как например, проектирование дизайна помещения. Безусловно, они правы. Услуга есть услуга, и исполнитель должен её оказать на высшем уровне, так как от этого напрямую зависят его прибыль и репутация. Однако рынок создания сайтов ещё не сформировался. Более того, он пока не приобрёл цивилизованной формы со всеми вытекающими отсюда последствиями.

Итак, заказчик отправляется  в первую попавшуюся web-студию и излагает там свои требования к будущему web-ресурсу. Специалисты студии внимательно выслушивают заказчика, а затем заверяют его, что на создание сайта уйдет, чуть ли не несколько дней. Радостный заказчик оплачивает услуги web-студии и думает, как же ему повезло, что он нашёл таких толковых исполнителей. В результате где-то через месяца два, а то и три, web-студия предоставляет заказчику простейший сайт-визитку, который можно сделать за пару дней. Разгневанный заказчик грозит исполнителям самыми страшными карами, но сайт принимает. А что ему ещё остаётся делать?

Получив в своё распоряжение сайт, заказчик размещает его в интернете и внезапно замечает, что он почему-то по-разному выглядит в различных браузерах. Заказчик вновь обращается в студию, где занимались созданием сайта, и требует, чтобы все ошибки были исправлены. Но договора-то нет. Какие тогда могут быть претензии? В лучшем случае ему предложат доплатить за исправление ошибок. В худшем же могут и, как говорится, послать к чёртовой бабушке. В результате заказчик приходит к мнению, что нервы дороже, и оставляет сайт таким, какой есть. Сайт же превращается в очередную интернет-помойку и не приносит никакой прибыли.

Если вы не хотите оказаться на месте описанного в статье заказчика, за созданием сайта обращайтесь только к опытным исполнителям. О том, как их найти, вы можете прочитать в других, представленных на нашем сайте.