Статьи

Реклама или продвижение

Добиться роста посещаемости интернет ресурса можно двумя путями: проведением рекламной компании и продвижением сайта в поисковых системах. Какой из них следует выбрать, чтобы поставленная цель и достигнутый результат в полной мере соответствовали друг другу? Для ответа на это вопрос следует разобраться с тем, для чего предназначена реклама и что дает продвижение.

Реклама

Этот способ коммуникаций используется для информирования потенциальных клиентов о достоинствах продукта или проводимых акциях. Если сравнить сайт с традиционным off-line магазином, например с таким, в котором производится продажа косметики, то можно сказать, что при помощи рекламы заказчик может привести клиентов туда, где находится торговая точка. При этом рост посещаемости ограничивается временными рамками проведения акции и по ее окончании неизбежно прекращается. Затем количество клиентов неуклонно снижается, пока не достигнет обычного уровня. Таким образом, для поддержания высокой посещаемости заказчик вынужден либо постоянно проводить рекламные акции, что связано с дополнительными расходами и, как правило, недополученной прибылью, либо выбрать другой способ – продвижение.

Продвижение

Если вернуться к аналогии с off-line магазином, то этот способ отличается от рекламы тем, что он позволяет добиться роста посещаемости за счет перемещения торговой точки ближе к потенциальным клиентам. Представьте, что вы открыли магазин где-то на задворках. В день мимо него проходит десяток-другой человек, из которых единицы становятся покупателями. И вдруг какая-то добрая сила взяла торговую точку и переставила ее на оживленную улицу, где ежеминутно мимо нее проходят десятки и сотни людей. Естественно, что в этом случае количество клиентов резко возрастет, как и получаемая прибыль. Так и ваш, например, интернет магазин матрасов, с помощью агентства «Datainlife» оказывается прямо на пути потока клиентов.  В этом и заключается суть продвижения – достижение долговременного эффекта и увеличение доходности интернет ресурса.